В Индии есть старинная легенда о боге Брахме, который был совершенно одинок. Не существовало ничего, кроме Брахмы, и он очень скучал. Брахме захотелось поиграть в игру, но играть тоже было не с кем. Тогда он создал прекрасную богиню Майю, просто для развлечения. Когда Майя возникла, и Брахма объяснил ей смысл ее существования, она сказала: "Хорошо, давай поиграем в самую увлекательную игру, только ты будешь делать, что я скажу". Брахма согласился и, последовав указаниям Майи, создал Вселенную. Он сотворил Солнце и звезды, Луну и планеты. Затем он создал на Земле жизнь: животных, океаны, атмосферу и все остальное.
Майя сказала: "Как прекрасен созданный тобой иллюзорный мир! А теперь я хочу, чтобы ты создал животное настолько умное, чтобы оно смогло оценить красоту твоего творчества". И Брахма сотворил людей. Когда творение было завершено, он спросил Майю, скоро ли начнется игра.
"Прямо сейчас", - ответила она, схватила Брахму, рассекла на тысячи крошечных кусков, вложила эти кусочки в каждого человека и сказала: "Игра началась! Я буду пытаться заставить тебя забыть, кто ты, а ты попробуй снова себя найти!" Майя сотворила Сон, и Брахма до сих пор, до дня сегодняшнего, пытается вспомнить, кто он на самом деле. Брахма здесь, внутри нас, а Майя не дает ему выйти из забытья.
Пробуждаясь от Сна, мы снова становимся Брахмой, вспоминаем о своей Божественности. И когда Брахма внутри нас говорит: "Я проснулся! Но где остальные частички меня?", мы постигаем хитрость Майи и делимся правдой с другими людьми, которым тоже суждено когда-нибудь проснуться. В толпе пьяных трезвым не так тоскливо, если их хотя бы двое. Чем больше трезвых, тем им веселее. Начните с себя, тогда и другие начнут меняться - и так до тех пор, пока не протрезвеют все одурманенные, все собравшиеся.
________________________________________________
Беседа в Пивной:
— ...все, что ни делается — делается Богом. — С точки зрения идей кашмирского вшиваизма? - С точки зрения кашмирского шиваизма что ни делается — делается Богом! — То есть все, что я делаю — делает Бог? -Да. — А все, что делаешь ты, соответственно, делает — кто?.. — Бог. — Тоже Бог? - Да. — Не, ну как такое может быть?! И то, что я делаю, делает Бог, и то, что ты делаешь, делает... — Да! А потому, что кашмирский шиваизм — это парадвайта! — ...делает Бог. А если я, например, тебе дам пенделя, а ты мне сделаешь тепель-тапель?.. — ...я тебе яйца оторву. — ...то... да... что же это получается?!. — Это и есть Бог! — То есть Бог сам себе яйца отрывает? — Да. Это игры Бога. Игры Бога! — Хорошенькие игры... — Бог — игривый. — То есть любая игра — она божественна... -Да. — А Бог игрив. -Да. — Тогда это даун ваще... -А-а-а?.. — Даун какой-то получается! Или дебил. — А Он бывает и дебилом, и гением — всем бывает. Потому что все есть Бог. Все, что ни делается, все — Богом. — А где же Дьявол? — Дьявол — это тоже Бог. Это игра Бога. В Дьявола. Даже эгоизм — это игра Бога. Потому что майя — это Творение, это проявление Бога. — А вы откуда это знаете? — Из кашмирского шиваизма! — Да, но вот вы сами... Своего опыта, своего конкретного индивидуального опыта — у вас же его нету! Как вы можете это утверждать?!. — Как? Я же и есть Бог. — То есть вы это переживаете на опыте, да? — Да-а-а. — А если вы Бог — вы всемогущи. — М-м-м... — Ну тогда сделайте так, чтобы нам принесли еще пива. — А-а-а... Ну, за это придется еще заплатить. (Смеется.) — Нет, как же так? Зачем Богу платить самому себе? Пусть просто принесут — и все. — А это игра. Это игра в майю. — В майю, в майю... Значит, бомжи, уголовники — тоже боги? — Боги. — Маньяки там всякие... -Да!Да, да. — Да... - Это какая-то хреновая игра получается... — Любая игра, хреновая — не хреновая, — игра Бога. — Почему-то хреновых игр намного больше, чем не хреновых. — Это просто... — Бог — какой-то... — Это просто мы живем... мы живем в аспектах хреновых. А есть игры высокие, хорошие... Как игры Рона Хаббарда, Основателя... — Основателя чего?.. — Основателя игры Рона Хаббарда. «Игра ко Дню рождения Рона Хаббарда». — Каждый — основатель своей игры? — Да-а-а. Потому что каждый — это воплощение Бога. — А толку-то с этого... — Игра. — Просто... получается, что... Ежели все настолько уродливо получается, поскольку эстетика — это высшая динамика, как говорил Рон Хаббард... — Говаривал... — ...то уродства-то больше в мире... — Не в мире! А в наших играх. — А мы-то и есть... — Но это только одна из наших игр... — Да, но мы-то и есть Бог. — Ну да, но в одном из аспектов. Но есть много аспектов... — Ну так какая разница: если в одном аспекте Бог — урод, Он во всех аспектах урод. — Не обязательно. Он разнообразен. Он бывает такой, такой, и такой, и такой... — Э-э-э, не-е-ет!.. Если кто-то чист, то он чист! А если он в чем-то не чист, значит, он нечист. В целом! Полностью! Как таковой! — ...потому что ты рассуждаешь дуально, а не с точки зрения парадвайты! Потому что на самом деле есть Чистый и есть Нечистый, и оба — это Бог! Это игры Бога. — «Оба» — это одно. «Оба»-то — это Целое. Я об этом и говорю, что с точки зрения «нечистоты» — неважно, по х... А вот с точки зрения «чистоты»... — ...а вот эта «чистота» — это тоже творение Бога... — ...даже маленькая червоточинка — это уже всё... — ...потому что даже нечистота — это творение Бога!.. — ...это грех... — Почему? Это просто одно из его творений. Соответственно, эгоизм и не-эгоизм играют между собой. — Хорошенькая игра!.. Игра получается уж больно кривая. — Она такая... Они бывают разные: прямые, кривые... косые... игры... — Да-а-а... Чего-то какая-то х...ня получается все равно... — Их...ня тоже получается! — Слушай, у меня уже от шума и духоты голова раскалывается! Пойдем лучше к дону Хуану чаю попьем втихой спокойной обстановке. Тем более — денег у нас только на чай и осталось... Все! Пора трезветь!
Источник: http://vkontakte.ru/topic-24038873_24489893 |